X5 Retail Group организует доставку онлайн-покупок с пунктами выдачи в розничных сетях “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”

X5 Retail Group организует доставку онлайн-покупок с пунктами выдачи в розничных сетях “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”

Организация планирует создать инфраструктуру доставки непродуктовых товаров сторонних российских и зарубежных интернет-магазинов, с пунктами выдачи онлайн-покупок в собственных розничных сетях.

По мнению некоторых новостных обозревателей, этот шаг позволит компании укрепить отношения с постоянными покупателями, а также привлечь в свои магазины новых потребителей.

В инфраструктуру для доставки заказов будут входить сортировочные центры, попутная логистика и пункты выдачи заказов, в том числе автоматические постаматы в собственных супермаркетах («Перекресток», «Карусель» и «Пятерочки»). X5 намерен получать заказы от партнеров и доставлять их до распределительных центров, сортировать и перевозить в постаматы.

Пилотный проект будет запущен в январе-июне 2019 года. Он будет тестироваться на территории центральной России. В проект войдет размещение постаматов в магазинах сетей X5. На первом этапе планируется довести количество партнеров до 20 крупных сторонних ритейлеров и 500 собственных магазинов X5. После этого X5 рассматривает возможность масштабирования проекта на все склады и магазины, доведя количество партнеров до 2000, количество пунктов выдачи товаров — до 19000.

В X5 Retail Group пояснили, что доставка онлайн-заказов создаст для посетителей магазинов дополнительный удобный и востребованный сервис. Эксперты считают, что пункты выдачи интернет-заказов в магазинах X5 смогут привлечь новых клиентов и повысить лояльность текущих.

 

Оригинал статьи

Leave a Comment